вторник, 29 октября 2013 г.

Открытка для Зроби Сама )

Привет, мои хорошие!

Наконец-то покажу вам открыточку, которую сделала в качестве ПД блога Зроби Сама. Очень приятно было получить такую возможность и творить по такому чудесному скетчу! Обязательно загляните, там безумно красивые работы дизайнеров!

Вот и моя открыточка ) Получилась такая влюбленная и легкая, хотя, если честно, сложилась она у меня далеко не сразу. Испортила даже пару красивых листиков, жалко )) 


 Очень нравится мне эта марка-ангелочек. Вообще такие открыточки (да и сами почтовые карточки) у меня ассоциируются с письмами, которые влюбленные шлют друг другу, разлученные на длинные-длинные километры. Приятно ведь получать весточку любви и видеть любимый почерк внутри открыточки ) Поэтому хочу принять еще участие в задании от блога Scrapushka "Почтовая карточка". Вроде бы успеваю )


Спасибо. что читаете! Любви вам всем )) 

2 комментария:

  1. Очень нежная палитра. Красивая работа получилась. Спасибо, что творите с блогом Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! За задание и теплый комментарий, мне приятно! : )

      Удалить